?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Помню однажды устроил интерактив в провинц.формате для министра образования Шаповаловой(КЧР) со школьниками. Привез неск.письменных вопросов от школьников. Попросил выбрать самый ей понравившийся. Она указала на вопрос 11-летней Залины Т.("А что самое главное и самое трудное в работе министра?" Ответ был таким лаконичным: КУМЕКАТЬ.
Вспомнился этот эпизод, когда какие-то -так называемые - "вызовы времени" заставляют "покумекать"чуть о "реанимации местной главной газеты".Следуя практичным советам маэстро В.Касютина.("ЖИВАЯ ГАЗЕТА", М., 2008, изд. ФРИП).
Согласно ГК РФ(у истоков разработки которого стоял и в коллективе создал) наш земляк Ю.Х.Калмыков в нач.90-х гг., а именно в соотв. со ст. 437 "ОФЕРТА" предложил бы краткосрочно поработать "коллективным разумом"...
---------
"...появились новые частные СМИ,быстро отвоевавшие большую долю рынка. К началу ...-х гг. сохранила горстку самых преданных подписчиков. ИЗДАНИЕ приближалось к смерти. НОВЫЕ ПОКОЛЕНИЯ воспринимали наш бренд как название плохонького магазинчика, а не как имя старейшей газеты..."(В.Касютин, "ЖИВАЯ ГАЗЕТА, изд.2008, стр. 143)
------
Коллегия миннаца КЧР обсудила проблему в таком стиле http://www.denresp.ru/index.php/politika/5787-podpisnie-problemi-2015 (ВИНОВАТ НАучно-Технический прогресс и почтаРФ...и точка. Остальные "умывают руки" - имеют право.
ПОнимая, что "общество, основанное на коротких цепочках"(по dennisov2008) не склонно к долгосрочному сотр-ву, остается лишь дать ясные лаконичные штрихи к анти-кризисному менеджменту.
http://www.youtube.com/watch?v=os88SBjYydY (о госпрограмме и о подписке-2015 -сюжет АРХЫЗ24. о прессе нач. с 1.08 мин.)
(А ситуация,напомню, совсем уж деградирующая..тираж этого конкретного печатного СМИ("ДеньРеспублики") падает до уровня деградации неуклонно и с нарастающим темпом...На 450тыс. жителей - около 4тыс. подписчиков.)..Потому и рождается ОФЕРТА как деловое предложение...
((Оферта – предложение одному или нескольким лицам заключить договор на определенных заранее условиях. Но с четким определением функций и алгоритма действий.))...ДА-ДА, нет-нет..."наше дело предложить, ваше - отказаться.."(бывает и так в цивилизованных странах.
"ЖИЗНЬ ТАКОВА КАКОВА ОНА ЕСТЬ и БОЛЬШЕ НИ-КА-КО-ВА",-вспомнилась песенка какого-то барда на ежегодном зеленокумском фестивале "Мы-вместе"("...но немногие знают в каком"(В.Цой)..В-общем...IMG_1190 "ТОЛСТЫЕ"журналы(литературные) выжили в худшие годы. СЕйчас вновь на витринах!В Питере-2014.(АВРОРА, НЕВА )

"ПРОсвещенный Консерватизм как метод антикризисного развития "ДР"(НОВЫЙ ДЕНЬ РЕСПУБЛИКИ)

"У нас хороший читатель, нам бы еще 2-3 читателя"(по Касютину)

"СОВРЕМЕННОЙ КЧР - СОВРЕМЕННЫЕ СМИ !!!"

1. ТЕМНЫЙ КОРИДОР в редакции - это ужас, это имидж. Это - показатель тонуса "рабочего" ДР. Поставить хотя бы 2 лампы.Добавить цветов-дизайн и общий эстетич. вид Присутственного места.

2. Реклама ТОРТЫ в вестибюле Дома Печати - великолепна, т.к. сама жизнь заставляет НАЧАТЬ думать о рекламе "ДР" и ПРодвижении на рЫНКЕ товаров и услуг. ОБновить скромно вестибюль рекламой-баннерами всех нац.газет и "ДР".(не запускать полный ребрендинг, а освежить лицо и "поправить прическу"

3. На входе в дОм Печати из 6 памятных досок нет ни одной мемориальной доски бывших редакторов "Главной газеты" - СДелать!!

4.Задействовать новую форму подписки -ДО Востребования(существ. дешевле)С Любого месяца возможна подписка - люди-подписчики не в курсе этого. IMG_1390 СЕМИНАР для СМИ КЧР. А.Малькевич(АРХЫЗ24, март-2014)
5. Анализ доходности посредника-доставщика(ПОЧТА) показал, что для ДР - очень завышенный коэффициент доходности по сравн. с др. газетами. ПОЧТА оказывает услугу исходя из веса(в граммах). Пропорцию относительно др. газет легко посчитать. Выходит примерно на 100р. должна быть дешевле подписка. Выяснить этот момент. Не забывать, что Розница - это 20%тиража(при правильной работе) Иначе, будет так глухо:IMG_1368

6. Завершить рекламный роллик на АРХЫЗ24 и использовать его во всех сетях и ресурсах ГТРК и проч.(постоянно). Бартером "ДР" уже неск. недель печатает ПРОГРАмму канала АРХЫЗ24( и таких "бартерных" неиспользованных возможностей по ВЗАимовыгодной рекламе - еще неск. каналов есть).
"РАЗДАЧА ХЫЧИНОВ"(на фото) и Взаимо-выгодное сотрудничество (новый директор КЧР-МЕДИА А.Казакова IMG_6092

7.Открытие своего собств. канала ю-туб для "Дня Республики" - краткое визуальное освещение некоторых статей и материалов ДР, а также использование промо-ролликов о событиях(которые через неск. дней будут подробно отражены на стр. газеты)

8.НА сайте ДР резкое увеличение фото-материалов, которые не попадают на страницы печатные, но очень выгодно смотрятся(так как в цвете и более полная картина-инфо создается).

9. Очень слабое использование твиттера и др. соц. сетей. Резко усилить это направление промо.

10.Радикально изменить последнюю страницу ДР, перемести все рекламные объявления на предпоследнюю стр.(ПОздравления оставить на последней при этом!) Таким образом страница станет ЧИтаемой и с фото.

11.ДНИ ПОдписчика в районах.(В фойе районных Почтовых отделений - ужасно неприглядно выглядит ИМИДЖ газет. Убедитесь сами.)Изготовить цветные ксерокопии банннеров с новой подписной ценой и льготными вариантами подписки.. Малозатратно.

12.Полные статьи на сайте ДР отвергают новых подписчиков. Ограничиться неполными версиями материалов..А полные давать через 2-3 месяца - обычная практика в СМИ.

13.Инфо-графика газеты - огромная тема.(Но без радикальных новшеств. Выделять лиды и Главные мысли каждого материала(крупным шрифтом). Пояснить на примерах с сайтов и с др. солидных газет.)

14.Анализ соц. категорий оставшихся 4тыс. подписчиков. (Есть огр. риски потерять с января-2015 еще большую часть и этих подписчиков.) В анализ включить и тех, кто перестал подписываться на газету в последние годы.(социология предметная, рыночно-маркетинговая. Сделать аналитич. доклад по этой теме.

15.Активизировать работу с библиотечной системой - стенды и встречи с читателями республиканских, вузовских и муницип. библиотек(отдельная программа с привлеч. СМИ к инфо-поводу.)

16. Выпуск "Библиотечки ДР" - по типу ОГОНЬКА и проч.(на примере Освещения Олимпиады в Сочи-2014 в ДР. Был собств. корреспондент и отличная серия репортажей есть. Начать с брошюры цветной об ОЛимпиаде -материалы у собств. корресп-та.) СУВЕНИРЫ из СОЧИ-2014 IMG_0929

17. Изменить пресс-хол на 2-ом этаже Дома Печати - 4кресла вместо столов. "Округлить" некруглую казенную атмосферу зала. И сделать ее легко трансформируемой под офиц. церемонии...Трибуну скромную оставить.(Касютин в марте-2013был в шоке от таких "круглых столов" - 2-ой день семинара....ЭТОТ ЗАЛ д.б. модернизирован(на фото)IMG_2019-Медиа
18.Запустить пробный вариант розничной реализации ДР - 5торговых точек в центре Черкесска есть. Изучить спрос и отзывы покупателей. На 1-ой стр. ПЕчатать РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦЕНА - 9руб.(Сейчас бред - ЦЕНА СВОБОДНАЯ В РОЗНИЦУ - а розницы абсолютно нет!)

19.Инфо для материала за вторник - отдавать в понедельник, а не в пятницу в типографию..Особенно это важно для свежей офиц. информации от Учредителей. В понедельник много совещаний-планерок. - Их нет в "свежем" номере за вторник.(В ноябре-2012 успешно справились с задачей оперативного освещения КАВКАЗСКИХ ИГР - дружным коллективом ДР. Есть примеры. Типография легко успевает отпечатать за вечер-ночь, с понедельника на вторник.

20.Организация подарочных номеров подписки для ветеранов и Почетных жителей города и КЧР.. Восстановление некоторых забытых мероприятий под эгидой ДР респ. уровня. Газета как офиц. и ГЛавный инфо-партнер традиционных событий. + Рубрика "ДР"(День Рождения) вместе с ДР На ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ "ДР" должен "знать своё место"(на фото)IMG_3116

Это - первичный БАЗОВЫЙ предстартовый МИНИМУМ....Есть еще 20 пунктов..и далее со всеми остановками... С Уважением М.Ю. (Готов поработать на условиях "Срочного трудового договора" - 2 месяца на результат, по конкретным индикаторам и показателям эффективности). В оферте - как известно- либо АКЦЕПт(принятие с возможными уточнениями)-или отказ.
В случае отказа - Жизнь Продолжается, Планета не останавливается...IMG_6205
"

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
fondadygi
Nov. 2nd, 2014 09:53 pm (UTC)
Здравствуйте!
Вы попали в дайджест «еженедельный ТОП 5 самого интересного в черкесской блогосфере» по версии интернет-портала «ФОНДА АДЫГИ».

http://fond-adygi.ru/page/obzor-cherkesskoj-blogosfery27-oktjabrja-02-nojabrja-2014-g



Спасибо за интересный пост
m_kavkaz
Nov. 21st, 2014 12:23 pm (UTC)
Re: Здравствуйте!
спасибо...продолжение следует.М.Ю.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

Эльбрус
m_kavkaz
m_kavkaz

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner